ТАТЬЯНА  ПОЛЯНСКАЯ

(ФОРТЕПИАНО)

 

Татьяна Полянская родилась в 1978 году в семье известных московских музыкантов, которые заметили интерес девочки к музыке уже в раннем детстве. Своё музыкальное образование она начала в 4-х летнем возрасте. В 1997 году, после успешного обучения в музыкальном училище при Московской консерватории (класс фортепиано профессора А. Соболева), поступает на фортепианное отделение Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (классы профессоров В. Кастельского и А. Наседкина). Окончив консерваторию в 2002 году, Татьяна Полянская продолжает совершенствовать своё музыкальное образование, поступив в ассистентуру – стажировку при Московской консерватории (класс профессора А. Наседкина). В 2000 году молодая талантливая артистка становится дипломантом Международного конкурса пианистов в Италии (Raguza – Ibla Grand Prize).

Будучи студенткой консерватории, Татьяна Полянская начала свою творческую деятельность, выступая с оркестром Государственной академической симфонической капеллы России, 1999 – 2003 г.г. в качестве солистки в гастрольных поездках на Тайване, в Хорватии, Словении и Италии. Принимала участие в Международном музыкальном Фестивале «Московская осень» (2003 г.) и Международном музыкальном фестивале во Флоренции (2003 г.). Пианистка исполнила сольные концерты Шостаковича, Прокофьева, Чайковского с Симфоническими оркестрами Новгородской и Тбилисской (Республика Грузия) филармоний, с Московским симфоническим оркестром.

В марте 2006 года Татьяна Полянская совместно с оркестром Государственной академической симфонической капеллы России провела блестящие гастроли по городам Великобритании, о чем свидетельствует английская пресса.

В сентябре 2006 г. восторженными аплодисментами встречала китайская пудлика, в Пекине и Шанхае выступления молодой пианистки.

Специалисты отмечают богатство палитры её тонов, мягкое туше, музыкальную целостность интерпретируемого произведения, тончайшую педализацию и искусство «звучащей паузы», умение высветить в фортепианной партитуре незамеченные, но весьма существенные элементы текста.

photo Сентябрь 2014

Английская звукозаписывающая фирма «CHANDOS  REС» выпустила диск с произведениями Аренского (СHAN 10086), где Татьяна Полянская записала «Фантазии на темы Рябинина» совместно с оркестром Государственной академической симфонической капеллы России. Записаны и скоро увидят свет Концерт № 1 для фортепиано с оркестром и музыка к кинофильму «Приключения Корзинкиной» Д. Шостаковича.

 

            «Татьяна Полянская – поразительный, многообещающий талант. Её природная музыкальность исключительна, пылкая эмоциональность, юношеская взволнованность уравновешиваются взыскательным вкусом и серьёзностью в подходе к разрешению художественных задач».

                                               «Вечерняя Москва»

            « Мы привыкли к удивительной виртуозности даже самых молодых исполнителей, но Полянская – явление исключительное. Превосходна палитра её тонов, захватывающая сила игры, изумительная музыкальность и продуманность. Не часто мы слышим сейчас столь вдохновенное исполнение»

«Культура»

 

            «Восхищает стремление Татьяны Полянской вникнуть не только в текст, но и в важнейшие элементы подтекста – одно из ценнейших качеств интерпретатора вообще, интерпретатора романтической музыки в частности»

                                                «Вечерний клуб», Москва 

 

Российский государственный филармонический оркестр

Гастроли в Великобритании, март 2006г.

Колстон Холл, Бристоль, четверг, 9 марта 2006г.

Первый концерт для фортепьяно Шостаковича оркестрован необычно для струнных, фортепьяно и соло трубы.

Татьяна Полянская показала блистательное и мощное исполнение этой загадочной части с ее контрастными настроениями и незабываемым мелодическим богатством.

Джон Пэквуд

«Ивнинг Пост», Бристоль

10.03.2006 г.

 

Российский Государственный филармонический оркестр

Шеффилд Сити Холл

Гастроли в Великобритании, четверг 16 марта 2006 года

…Полянская своим творчеством доказала, что владеет огромнейшим мастерством пианиста с совершенной беглостью пальцев во внешнем рисунке краев и без жеманной нежности связующих цепочек в центральной части…

Бернард Ли

«Шеффилд Телеграф»

24.03.2006 года

photo Афиша концерта 02.12.2015